Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> Маркетинг = marketing

Рубрика

Название:
 
Маркетинг = marketing  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Analysis for Marketing Planning
Экз. чит. зала
Книга
Lehmann, D. R.
Analysis for Marketing Planning
Серия: Marketing & advertising series
McGraw-Hill, 1997 г.
ISBN 0-07-115423-X


На полку На полку

Essentials of marketing
Экз. чит. зала
Книга
Perreault, W. D.
Essentials of marketing: a global-managerial approach
McGraw-Hill, 2000 г.
ISBN 0-07-289482-2


На полку На полку

Marketing in Russia
Экз. чит. зала
Книга
Braverman, A.
Marketing in Russia: challenges large companies face
Adelphi, 2002 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

The ends game
Экз. чит. зала
Книга
Bertini, M.
The ends game: how smart companies stop selling products and start delivering value
Серия: Management on the cutting edge
The MIT Press, 2020 г.
ISBN 9780262044349


На полку На полку

The farmer's guide to grain marketing
Экз. чит. зала
Книга
Treasure, S. K.
The farmer's guide to grain marketing: maximizing profit while minimizing risk
[CreateSpace Independent Publishing], 2015 г.
ISBN 9781500261894


На полку На полку

Адаптивное управление товарным ассортиментом в системе маркетинга производственного предприятия (...
Доступно
 1 из 1
Автореферат
Быховец, С. Н.
Адаптивное управление товарным ассортиментом в системе маркетинга производственного предприятия (...: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2006 г.
ISBN отсутствует


Заказать Заказать

На полку На полку

Аутсорсинг маркетинговой деятельности
Статья
Рудая, И. Л.
Аутсорсинг маркетинговой деятельности
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Ключевые стейкхолдеры рынка градостроительного проектирования и их предпочтения при выборе проект...
Статья
Амиантов, С. В.
Ключевые стейкхолдеры рынка градостроительного проектирования и их предпочтения при выборе проект...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Конкурентная разведка в высокотехнологичном оборонно-промышленном производстве
Статья
Кохно, П.
Конкурентная разведка в высокотехнологичном оборонно-промышленном производстве
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Критерии маркетинговой результативности интернет-магазинов в России
Статья
Каткова, Я. И.
Критерии маркетинговой результативности интернет-магазинов в России
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Летняя конференция Американской ассоциации маркетинга
Статья
Рожков, А. Г.
Летняя конференция Американской ассоциации маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг
Экз. чит. зала
Книга
Панкрухин, А. П.
Маркетинг: учебник для вузов
Серия: Сер. "Высшее экономическое образование"
ОМЕГА-Л, 2005 г.
ISBN 5-9811941-0-3


На полку На полку

Маркетинг в малом бизнесе
Статья
Сидорчук, Р.
Маркетинг в малом бизнесе
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг в третьем тысячелетии
Экз. чит. зала
Книга
Котлер, Ф.
Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок
АСТ, 2000 г.
ISBN 5-17-000077-4


На полку На полку

Маркетинг лизинговой деятельности
Статья
Хизириева, Д. И.
Маркетинг лизинговой деятельности
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг персонала в инновационно-инвестиционной среде
Доступно
 1 из 1
Автореферат
Савенкова, Т. П.
Маркетинг персонала в инновационно-инвестиционной среде: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Научно-образовательный центр Российской Академии образования, 2003 г.
ISBN отсутствует


Заказать Заказать

На полку На полку

Маркетинговая деятельность: некоторые правовые аспекты
Статья
Алексеев, С. В.
Маркетинговая деятельность: некоторые правовые аспекты
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинговая служба : проблемы внедрения и позиционирования
Статья
Сабурова, М. М.
Маркетинговая служба : проблемы внедрения и позиционирования
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинговые технологии продвижения консалтинговых услуг на отраслевом рынке
Доступно
 1 из 1
Автореферат
Нестеренкова, О. А.
Маркетинговые технологии продвижения консалтинговых услуг на отраслевом рынке: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Фин. ун-т при Правительстве Российской Федерации, 2015 г.
ISBN отсутствует


Заказать Заказать

На полку На полку

Маркетинговый аудит как средство повышения результативности маркетинга компании
Статья
Тюрин, Д. В.
Маркетинговый аудит как средство повышения результативности маркетинга компании
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методология формирования системы управления инновационным развитием экономики регионов
Доступно
 1 из 1
Автореферат
Иванова, Н. Е.
Методология формирования системы управления инновационным развитием экономики регионов: автореф. дис. ... д-ра экон. наук : 08.00.05
Кубанский гос. ун-т, 2011 г.
ISBN отсутствует


Заказать Заказать

На полку На полку

Методы оценки пожизненной ценности клиентов в условиях российского рынка потребительских товаров
Статья
Макарова, Я. В.
Методы оценки пожизненной ценности клиентов в условиях российского рынка потребительских товаров
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методы проведения маркетингового аудита конкурентной среды региона
Статья
Тюрин, Д. В.
Методы проведения маркетингового аудита конкурентной среды региона
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Модель исследования эффективности межфункционального взаимодействия маркетинга и НИОКР в процессе...
Статья
Фоменков, Д. А.
Модель исследования эффективности межфункционального взаимодействия маркетинга и НИОКР в процессе...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Насколько прибыльны ваши затраты на маркетинг?
Статья
Казаков, С.
Насколько прибыльны ваши затраты на маркетинг?
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Нужно ли платить бонусы сотрудникам службы маркетинга?
Статья
Тюрин, Д. В.
Нужно ли платить бонусы сотрудникам службы маркетинга?
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Определение маркетинга в сфере культуры
Статья
Шекова, Е. Л.
Определение маркетинга в сфере культуры
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Оптимизация бизнес-процессов компании
Статья
Горьков, С. М.
Оптимизация бизнес-процессов компании
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Ориентация на бренд: сущность и положение в теории маркетинга
Статья
Кусраева, О. А.
Ориентация на бренд: сущность и положение в теории маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Ориентированность на индивидуального заказчика как новая платформа современного маркетинга: дилем...
Статья
Леонов, А. И.
Ориентированность на индивидуального заказчика как новая платформа современного маркетинга: дилем...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Основные направления проектного управления в маркетинге
Статья
Вечканова, Е. С.
Основные направления проектного управления в маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Печатные СМИ на информационном рынке: факторы конкурентоспособности товара
Статья
Матыжев, Г. О.
Печатные СМИ на информационном рынке: факторы конкурентоспособности товара
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Правовые аспекты маркетинговой деятельности
Статья
Чубукова, Л. В.
Правовые аспекты маркетинговой деятельности
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Событийный маркетинг как инструмент привлечения жителей к массовым мероприятиям: кейс Чемпионата ...
Статья
Сажина, А. И.
Событийный маркетинг как инструмент привлечения жителей к массовым мероприятиям: кейс Чемпионата ...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Социокультурный аспект коммерциализации интеллектуальных продуктов
Статья
Осадчий, А.
Социокультурный аспект коммерциализации интеллектуальных продуктов
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Статистические методы в маркетинге торговых предприятий
Статья
Белявский, И. К.
Статистические методы в маркетинге торговых предприятий
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Теоретические и практические аспекты оценки конкурентоспособности саноторно-курортного продукта
Доступно
 1 из 1
Автореферат
Клепова, Н. В.
Теоретические и практические аспекты оценки конкурентоспособности саноторно-курортного продукта: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Научно-образовательный центр Российской Академии образования, 2003 г.
ISBN отсутствует


Заказать Заказать

На полку На полку

Управление товарным ассортиментом: стратегия элиминации
Статья
Нечаева, Е.
Управление товарным ассортиментом: стратегия элиминации
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Формирование вертикально-интегрированных маркетинговых систем распределения продукции на продовол...
Доступно
 1 из 1
Автореферат
Плахотников, П. А.
Формирование вертикально-интегрированных маркетинговых систем распределения продукции на продовол...: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Воронежский гос. ун-т, 2009 г.
ISBN отсутствует


Заказать Заказать

На полку На полку

Экономическая эффективность управления рисками : показатели и критерии
Статья
Цакаев, А. Х.
Экономическая эффективность управления рисками : показатели и критерии
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Экономический мониторинг конкурентоспособности предприятия
Статья
Тащиян, Г.
Экономический мониторинг конкурентоспособности предприятия
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Эффективность маркетинговой деятельности малого предпринимательства в условиях становления рыночн...
Доступно
 2 из 2
Автореферат
Коротких, А. С.
Эффективность маркетинговой деятельности малого предпринимательства в условиях становления рыночн...: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Моск. фин.- юрид. акад., 2004 г.
ISBN отсутствует


Заказать Заказать

На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2022  v.20.105