Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Marketing research
Marketing research
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Wiley international encyclopedia of marketing. Vol.2: Marketing research
2011 г.
ISBN 978-1-405-16178-7
Автор:
Wiley international encyclopedia of marketing. Vol.2: Marketing research
2011 г.
ISBN 978-1-405-16178-7
Многотомник
Wiley international encyclopedia of marketing: in 7 vol. / Ed. J. N. Sheth, N. K. Malhotra. – Chichester: John Wiley & Sons, 2011. – На англ. яз. - ISBN 978-1-405-16178-7.
Книга
339.1 W68
Vol.2 : Marketing research / Ed. by W. A. Kamakura. – 2011. – 309 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-405-16178-7.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
48914 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 W68
Wiley international encyclopedia of marketing: in 7 vol. / Ed. J. N. Sheth, N. K. Malhotra. – Chichester: John Wiley & Sons, 2011. – На англ. яз. - ISBN 978-1-405-16178-7.
Книга
339.1 W68
Vol.2 : Marketing research / Ed. by W. A. Kamakura. – 2011. – 309 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-405-16178-7.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
48914 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 W68