Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Marketing research

Marketing research

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Wiley international encyclopedia of marketing. Vol.2: Marketing research
2011 г.
ISBN 978-1-405-16178-7

Заказать Заказать

На полку На полку


Многотомник

Wiley international encyclopedia of marketing: in 7 vol. / Ed. J. N. Sheth, N. K. Malhotra. – Chichester: John Wiley & Sons, 2011. – На англ. яз. – ISBN 978-1-405-16178-7.
Книга
339.1 W68

Vol.2 : Marketing research / Ed. by W. A. Kamakura. – 2011. – 309 с. – На англ. яз. – ISBN 978-1-405-16178-7.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research

48914 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 W68


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Многотомник

Wiley international encyclopedia of marketing: in 7 vol.
John Wiley & Sons, 2011 г.
ISBN 978-1-405-16178-7


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204