Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Моисеенко, И. В. - Классификация методов определения емкости рынка на основе применяемой маркетинговой информации
Моисеенко, И. В. - Классификация методов определения емкости рынка на основе применяемой маркетинговой информации
Статья
Автор: Моисеенко, И. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Классификация методов определения емкости рынка на основе применяемой маркетинговой информации
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Моисеенко, И. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Классификация методов определения емкости рынка на основе применяемой маркетинговой информации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Моисеенко, И. В.
Классификация методов определения емкости рынка на основе применяемой маркетинговой информации / И. В. Моисеенко, Е. В. Носкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – N.6. – С. 23-31.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия
Моисеенко, И. В.
Классификация методов определения емкости рынка на основе применяемой маркетинговой информации / И. В. Моисеенко, Е. В. Носкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – N.6. – С. 23-31.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия