Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шевченко, Д. - Платежные терминалы как интерактивный канал рекламных коммуникаций
Шевченко, Д. - Платежные терминалы как интерактивный канал рекламных коммуникаций
Статья
Автор: Шевченко, Д.
Маркетинг в России и за рубежом: Платежные терминалы как интерактивный канал рекламных коммуникаций
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шевченко, Д.
Маркетинг в России и за рубежом: Платежные терминалы как интерактивный канал рекламных коммуникаций
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шевченко, Д.
Платежные терминалы как интерактивный канал рекламных коммуникаций / Д. Шевченко, Е. Луценко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – N.6. – С. 67-76.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
Шевченко, Д.
Платежные терминалы как интерактивный канал рекламных коммуникаций / Д. Шевченко, Е. Луценко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – N.6. – С. 67-76.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics