Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Шаекина, Ж. М. - Формирование конкурентоспособности туристических услуг

Шаекина, Ж. М. - Формирование конкурентоспособности туристических услуг

Статья
Автор: Шаекина, Ж. М.
Маркетинг в России и за рубежом: Формирование конкурентоспособности туристических услуг
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Шаекина, Ж. М.
Формирование конкурентоспособности туристических услуг / Ж. М. Шаекина, А. Т. Тлеубердинова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – N.6. – С. 115-121.


общий = Туризм. Экономика туризма [338.48] : маркетинг. Рынок туристских услуг. Реклама [338.487]
общий = Маркетинг = marketing : услуг = service marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 2
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом N.6
Финпресс, 2011 г.
ISBN отсутствует
ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant b...


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204