Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горленко, О. В. - Российская реклама: манипулирование сознанием потребителя
Горленко, О. В. - Российская реклама: манипулирование сознанием потребителя
Статья
Автор: Горленко, О. В.
ЭКО : экономика и организация промышленного производства: Российская реклама: манипулирование сознанием потребителя
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Горленко, О. В.
ЭКО : экономика и организация промышленного производства: Российская реклама: манипулирование сознанием потребителя
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Горленко, О. В.
Российская реклама: манипулирование сознанием потребителя / О. В. Горленко // ЭКО : экономика и организация промышленного производства. – 2011. – N.12. – С. 149-163.
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Психология : Нейро-Лингвистическое Программирование (НЛП) [159.9]
Горленко, О. В.
Российская реклама: манипулирование сознанием потребителя / О. В. Горленко // ЭКО : экономика и организация промышленного производства. – 2011. – N.12. – С. 149-163.
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Психология : Нейро-Лингвистическое Программирование (НЛП) [159.9]