Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Заворохина, Н. В. - Кластерная модель формирования региональных сенсорных предпочтений потребителей при выводе на рын...
Заворохина, Н. В. - Кластерная модель формирования региональных сенсорных предпочтений потребителей при выводе на рын...
Статья
Автор: Заворохина, Н. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Кластерная модель формирования региональных сенсорных предпочтений потребителей при выводе на рын...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Заворохина, Н. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Кластерная модель формирования региональных сенсорных предпочтений потребителей при выводе на рын...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Заворохина, Н. В.
Кластерная модель формирования региональных сенсорных предпочтений потребителей при выводе на рынок инновационного продукта / Н. В. Заворохина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – N.1. – С. 27-34.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
Заворохина, Н. В.
Кластерная модель формирования региональных сенсорных предпочтений потребителей при выводе на рынок инновационного продукта / Н. В. Заворохина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – N.1. – С. 27-34.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development