Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дейнекин, Т. В. - Интернет-форумы как инструмент маркетинга
Дейнекин, Т. В. - Интернет-форумы как инструмент маркетинга
Статья
Автор: Дейнекин, Т. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Интернет-форумы как инструмент маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Дейнекин, Т. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Интернет-форумы как инструмент маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Дейнекин, Т. В.
Интернет-форумы как инструмент маркетинга / Т. В. Дейнекин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – N.1. – С. 73-78.
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
Дейнекин, Т. В.
Интернет-форумы как инструмент маркетинга / Т. В. Дейнекин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – N.1. – С. 73-78.
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication