Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Моисеева, Н. К. - Транзакционные издержки в маркетинговой среде
Моисеева, Н. К. - Транзакционные издержки в маркетинговой среде
Статья
Автор: Моисеева, Н. К.
Маркетинг: Транзакционные издержки в маркетинговой среде
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Моисеева, Н. К.
Маркетинг: Транзакционные издержки в маркетинговой среде
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Моисеева, Н. К.
Транзакционные издержки в маркетинговой среде / Н. К. Моисеева, О. А. Марина // Маркетинг. – 2012. – N.1. – С. 64-75.
общий = Институциональная экономика = institutional economics : теория трансакционных издержек = transaction cost theory
общий = Теория и сравнительный анализ экономических систем : рыночная экономика
общий = Институциональная экономика = institutional economics : теория фирмы и организаций = theory of the firm
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
Моисеева, Н. К.
Транзакционные издержки в маркетинговой среде / Н. К. Моисеева, О. А. Марина // Маркетинг. – 2012. – N.1. – С. 64-75.
общий = Институциональная экономика = institutional economics : теория трансакционных издержек = transaction cost theory
общий = Теория и сравнительный анализ экономических систем : рыночная экономика
общий = Институциональная экономика = institutional economics : теория фирмы и организаций = theory of the firm
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research