Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Моисеева, Н. К. - Транзакционные издержки в маркетинговой среде

Моисеева, Н. К. - Транзакционные издержки в маркетинговой среде

Статья
Автор: Моисеева, Н. К.
Маркетинг: Транзакционные издержки в маркетинговой среде
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Моисеева, Н. К.
Транзакционные издержки в маркетинговой среде / Н. К. Моисеева, О. А. Марина // Маркетинг. – 2012. – N.1. – С. 64-75.


общий = Институциональная экономика = institutional economics : теория трансакционных издержек = transaction cost theory
общий = Теория и сравнительный анализ экономических систем : рыночная экономика
общий = Институциональная экономика = institutional economics : теория фирмы и организаций = theory of the firm
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг N.1
Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2012 г.
ISBN отсутствует
ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant b...


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204