Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Мазина, О. В. - Успех инноваций на рынке потребительских товаров : почему потребители не всегда "голосуют" за нов...

Мазина, О. В. - Успех инноваций на рынке потребительских товаров : почему потребители не всегда "голосуют" за нов...

Статья
Автор: Мазина, О. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Успех инноваций на рынке потребительских товаров : почему потребители не всегда "голосуют" за нов...
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Мазина, О. В.
Успех инноваций на рынке потребительских товаров : почему потребители не всегда "голосуют" за новые продуктовые предложения любимых марок / О. В. Мазина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – N.2. – С. 59-63.


общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : потребительских товаров = consumer goods marketing


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 2
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом N.2
Финпресс, 2012 г.
ISBN отсутствует
ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant b...


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204