Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мазина, О. В. - Успех инноваций на рынке потребительских товаров : почему потребители не всегда "голосуют" за нов...
Мазина, О. В. - Успех инноваций на рынке потребительских товаров : почему потребители не всегда "голосуют" за нов...
Статья
Автор: Мазина, О. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Успех инноваций на рынке потребительских товаров : почему потребители не всегда "голосуют" за нов...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Мазина, О. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Успех инноваций на рынке потребительских товаров : почему потребители не всегда "голосуют" за нов...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мазина, О. В.
Успех инноваций на рынке потребительских товаров : почему потребители не всегда "голосуют" за новые продуктовые предложения любимых марок / О. В. Мазина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – N.2. – С. 59-63.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : потребительских товаров = consumer goods marketing
Мазина, О. В.
Успех инноваций на рынке потребительских товаров : почему потребители не всегда "голосуют" за новые продуктовые предложения любимых марок / О. В. Мазина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – N.2. – С. 59-63.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : потребительских товаров = consumer goods marketing