Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: McStay, A. - The mood of information
McStay, A. - The mood of information
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: McStay, A.
The mood of information : a critique of online behavioural advertising
Издательство: Continuum, 2011 г.
ISBN 978-1-441-17614-1
Автор: McStay, A.
The mood of information : a critique of online behavioural advertising
Издательство: Continuum, 2011 г.
ISBN 978-1-441-17614-1
Книга
65 M44
McStay, A.
The mood of information: a critique of online behavioural advertising / A. McStay. – London; New York: Continuum, 2011. – 191 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-441-17614-1.
659.1:004
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising : информационные технологии. Интернет и реклама = IT. Internet advertising [659.1:004]
51776 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 M44
56291 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 M44
65 M44
McStay, A.
The mood of information: a critique of online behavioural advertising / A. McStay. – London; New York: Continuum, 2011. – 191 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-441-17614-1.
659.1:004
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising : информационные технологии. Интернет и реклама = IT. Internet advertising [659.1:004]
51776 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 M44
56291 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 M44