Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Inghilleri, L. - Exceptional service, exceptional profit

Inghilleri, L. - Exceptional service, exceptional profit

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Inghilleri, L.
Exceptional service, exceptional profit : the secrets of building a five-star customer service organization
Издательство: AMACOM, 2010 г.
ISBN 978-0-8144-1538-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
338.46 I-61

Inghilleri, L.
Exceptional service, exceptional profit: the secrets of building a five-star customer service organization / L. Inghilleri, M. Solomon; Foreword by H. Schulze. – New York [etc.]: AMACOM, 2010. – 170 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-8144-1538-2.

338.46:339.138

общий = Сфера услуг
общий = Сфера услуг : менеджмент сферы услуг [338.46:005]
общий = Маркетинг = marketing : потребительских товаров = consumer goods marketing

52770 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 338.46 I-61
52771 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 338.46 I-61



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204