Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фридман, А. Л. - Современные технологии маркетинговых исследований и их адаптация к фармацевтическому рынку России
Фридман, А. Л. - Современные технологии маркетинговых исследований и их адаптация к фармацевтическому рынку России

Доступно
1 из 1
1 из 1
Автореферат
Автор: Фридман, А. Л.
Современные технологии маркетинговых исследований и их адаптация к фармацевтическому рынку России : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Издательство: Московский ун-т потреб. кооп., 2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фридман, А. Л.
Современные технологии маркетинговых исследований и их адаптация к фармацевтическому рынку России : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Издательство: Московский ун-т потреб. кооп., 2002 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
Автореф. Ф883
Фридман, А. Л.
Современные технологии маркетинговых исследований и их адаптация к фармацевтическому рынку России: автореф. дис ... канд. экон. наук: 08.00.05 / А. Л. Фридман. – М.: Московский ун-т потреб. кооп., 2002. – 22 с.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. Ф883
Автореф. Ф883
Фридман, А. Л.
Современные технологии маркетинговых исследований и их адаптация к фармацевтическому рынку России: автореф. дис ... канд. экон. наук: 08.00.05 / А. Л. Фридман. – М.: Московский ун-т потреб. кооп., 2002. – 22 с.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. Ф883