Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гилмор, Дж. - Аутентичность
Гилмор, Дж. - Аутентичность

Доступно
1 из 4
1 из 4
Книга
Автор: Гилмор, Дж.
Аутентичность : чего по-настоящему хотят потребители
Издательство: BestBusinessBooks, 2009 г.
ISBN 978-5-911710-04-0
Автор: Гилмор, Дж.
Аутентичность : чего по-настоящему хотят потребители
Издательство: BestBusinessBooks, 2009 г.
ISBN 978-5-911710-04-0
Книга
339.1 Г471
Гилмор, Дж.
Аутентичность: чего по-настоящему хотят потребители / Дж. Гилмор, Дж. Пайн II; Пер. с англ. О. Андреевой; Ред. Т. Бурмыкина, Ю. Богословская. – СПб.: BestBusinessBooks, 2009. – 347 с. – Authenticity. – ISBN 978-5-911710-04-0.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
156035 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 Г471
156032 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Г471
156033 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Г471
156034 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Г471
339.1 Г471
Гилмор, Дж.
Аутентичность: чего по-настоящему хотят потребители / Дж. Гилмор, Дж. Пайн II; Пер. с англ. О. Андреевой; Ред. Т. Бурмыкина, Ю. Богословская. – СПб.: BestBusinessBooks, 2009. – 347 с. – Authenticity. – ISBN 978-5-911710-04-0.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
156035 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 Г471
156032 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Г471
156033 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Г471
156034 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Г471