Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Shimp, T. A. - Integrated marketing communications in advertising and promotion
Shimp, T. A. - Integrated marketing communications in advertising and promotion
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Shimp, T. A.
Integrated marketing communications in advertising and promotion
Издательство: South-Western Cengage Learning, 2010 г.
ISBN 978-0-324-66531-4
Автор: Shimp, T. A.
Integrated marketing communications in advertising and promotion
Издательство: South-Western Cengage Learning, 2010 г.
ISBN 978-0-324-66531-4
Книга
339.1 S54
Shimp, T. A.
Integrated marketing communications in advertising and promotion / T. A. Shimp. – 8th ed. – Andover: South-Western Cengage Learning, 2010. – 668 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-324-66531-4.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
53450 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S54
339.1 S54
Shimp, T. A.
Integrated marketing communications in advertising and promotion / T. A. Shimp. – 8th ed. – Andover: South-Western Cengage Learning, 2010. – 668 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-324-66531-4.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
53450 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S54