Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Advertising theory
Advertising theory
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор:
Advertising theory
Серия: Routledge communication series
Издательство: Routledge, 2012 г.
ISBN 9780415886628
Автор:
Advertising theory
Серия: Routledge communication series
Издательство: Routledge, 2012 г.
ISBN 9780415886628
Книга
65 A22
Advertising theory / Ed. by S. Rodgers, E. Thorson. – London; New York: Routledge, 2012. – XXX, 614 с. – (Routledge communication series) . – На англ. яз. - ISBN 9780415886628.
659
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации
общий = Психология : прикладная психология : психология рекламы
53677 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 A22
69552 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 A22
65 A22
Advertising theory / Ed. by S. Rodgers, E. Thorson. – London; New York: Routledge, 2012. – XXX, 614 с. – (Routledge communication series) . – На англ. яз. - ISBN 9780415886628.
659
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации
общий = Психология : прикладная психология : психология рекламы
53677 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 A22
69552 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 A22