Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Advertising theory

Advertising theory

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор:
Advertising theory
Серия: Routledge communication series
Издательство: Routledge, 2012 г.
ISBN 9780415886628

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 A22

Advertising theory / Ed. by S. Rodgers, E. Thorson. – London; New York: Routledge, 2012. – XXX, 614 с. – (Routledge communication series). – На англ. яз. – ISBN 9780415886628.

659

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации
общий = Психология : прикладная психология : психология рекламы

53677 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 A22
69552 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 A22


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Нет экз.
Электронные книги

Advertising theory
Серия: Routledge communication series
Routledge, 2012 г.
ISBN 9780415886628

полный текст


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204