Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Грошев, И. - Эмоциональный брендинг и поведение потребителя
Грошев, И. - Эмоциональный брендинг и поведение потребителя
Статья
Автор: Грошев, И.
Проблемы теории и практики управления: Эмоциональный брендинг и поведение потребителя
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Грошев, И.
Проблемы теории и практики управления: Эмоциональный брендинг и поведение потребителя
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Грошев, И.
Эмоциональный брендинг и поведение потребителя / И. Грошев, А. Краснолободцев // Проблемы теории и практики управления. – 2012. – N.7-8. – С. 119-126.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
Грошев, И.
Эмоциональный брендинг и поведение потребителя / И. Грошев, А. Краснолободцев // Проблемы теории и практики управления. – 2012. – N.7-8. – С. 119-126.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour