Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Федорова, Ю. А. - Доверие потребителей как один из ключевых факторов конкурентной борьбы банков

Федорова, Ю. А. - Доверие потребителей как один из ключевых факторов конкурентной борьбы банков

Статья
Автор: Федорова, Ю. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Доверие потребителей как один из ключевых факторов конкурентной борьбы банков
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Федорова, Ю. А.
Доверие потребителей как один из ключевых факторов конкурентной борьбы банков / Ю. А. Федорова, Е. А. Дряблова, Э. Э. Эрберт // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – N.4. – С. 3-8.


общий = Мировая экономика. Международные экономические отношения = international economy generally. International economic relations. : международные экономические организации = international economic institutions [339.92] : Всемирная Торговая Организация (ВТО) = World Trade Organisation (WTO)
общий = Банки. Банковское дело = Banks. Banking : банковские системы = banking systems
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных : методология исследований


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 2
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом N.4
Финпресс, 2012 г.
ISBN отсутствует
ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant b...


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204