Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Грошев, И. В. - Эмоциональные силы мотива выбора бренда в призме поведения потребителя
Грошев, И. В. - Эмоциональные силы мотива выбора бренда в призме поведения потребителя
Статья
Автор: Грошев, И. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Эмоциональные силы мотива выбора бренда в призме поведения потребителя
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Грошев, И. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Эмоциональные силы мотива выбора бренда в призме поведения потребителя
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Грошев, И. В.
Эмоциональные силы мотива выбора бренда в призме поведения потребителя / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – N.4. – С. 13-28.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
Грошев, И. В.
Эмоциональные силы мотива выбора бренда в призме поведения потребителя / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – N.4. – С. 13-28.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour