Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: F - O
F - O
Доступно
1 из 1
1 из 1
Многотомник
Encyclopedia of consumer culture: in 3 vol. / Ed. D. Southerton. – Los Angeles [etc.]: SAGE Publications, 2011. – На англ. яз. - ISBN 978-0-87289-601-7.
Книга
339.1 E54
Vol.2 : F - O / Ed. D. Southerton. – 2011. – p. 567-1074. – На англ. яз. - ISBN 978-0-87289-601-7.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : справочные издания = reference books
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Микроэкономика = Microeconomics : теория потребительского поведения = consumer behaviour theory
общий = Социология : социология потребления
54705 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 E54
Encyclopedia of consumer culture: in 3 vol. / Ed. D. Southerton. – Los Angeles [etc.]: SAGE Publications, 2011. – На англ. яз. - ISBN 978-0-87289-601-7.
Книга
339.1 E54
Vol.2 : F - O / Ed. D. Southerton. – 2011. – p. 567-1074. – На англ. яз. - ISBN 978-0-87289-601-7.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : справочные издания = reference books
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Микроэкономика = Microeconomics : теория потребительского поведения = consumer behaviour theory
общий = Социология : социология потребления
54705 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 E54