Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Lee, N. R. - Social marketing

Lee, N. R. - Social marketing

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Lee, N. R.
Social marketing : influencing behaviors for good
Издательство: SAGE Publications, 2011 г.
ISBN 978-1-412-98149-1

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 L41

Lee, N. R.
Social marketing: influencing behaviors for good / N. R. Lee, P. Kotler. – 4th ed. – Thousand Oaks [etc.]: SAGE Publications, 2011. – 502 с. – На англ. яз. – ISBN 978-1-412-98149-1.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : социальный маркетинг = social marketing

55527 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 L47
55184 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 L41



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204