Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Morrison, M. A. - Using qualitative research in advertising
Morrison, M. A. - Using qualitative research in advertising
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Morrison, M. A.
Using qualitative research in advertising : strategies, techniques, and applications
Издательство: SAGE Publications, 2012 г.
ISBN 978-1-412-98724-0
Автор: Morrison, M. A.
Using qualitative research in advertising : strategies, techniques, and applications
Издательство: SAGE Publications, 2012 г.
ISBN 978-1-412-98724-0
Книга
65 U88
Morrison, M. A.
Using qualitative research in advertising: strategies, techniques, and applications / M. A. Morrison, E. Haley, K. B. Sheehan, R. E. Taylor. – 2nd ed. – Los Angeles [etc.]: SAGE Publications, 2012. – 218 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-412-98724-0.
659
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Общественные науки = social science : методы исследований = research methods [303] : качественные исследования = qualitative research [303.442]
55247 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 U88
65 U88
Morrison, M. A.
Using qualitative research in advertising: strategies, techniques, and applications / M. A. Morrison, E. Haley, K. B. Sheehan, R. E. Taylor. – 2nd ed. – Los Angeles [etc.]: SAGE Publications, 2012. – 218 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-412-98724-0.
659
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Общественные науки = social science : методы исследований = research methods [303] : качественные исследования = qualitative research [303.442]
55247 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 U88