Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Sponder, M. - Social media analytics

Sponder, M. - Social media analytics

Доступно
 1 из 3
Книга
Автор: Sponder, M.
Social media analytics : effective tools for building, interpreting, and using metrics
Издательство: McGraw-Hill, 2012 г.
ISBN 978-0-07-176829-0

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 S78

Sponder, M.
Social media analytics: effective tools for building, interpreting, and using metrics / M. Sponder; Foreword by A. Kaushik. – New York [etc.]: McGraw-Hill, 2012. – 316 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-07-176829-0.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Средства массовой информации : социологические проблемы СМИ [ 070:316 ]

55934 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S78
66535 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 S78
66536 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 S78



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204