Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Иншаков, О. В. - Маркетинговая стратегия развития Волгограда до 2020 года в условиях преодоления последствий кризиса

Иншаков, О. В. - Маркетинговая стратегия развития Волгограда до 2020 года в условиях преодоления последствий кризиса

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Иншаков, О. В.
Маркетинговая стратегия развития Волгограда до 2020 года в условиях преодоления последствий кризиса : моногр.
Издательство: Волгоградский гос. ун-т, 2011 г.
ISBN 978-5-9669082-2-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 М266

Иншаков, О. В.
Маркетинговая стратегия развития Волгограда до 2020 года в условиях преодоления последствий кризиса: моногр. / О. В. Иншаков, А. Э. Калинина, Р. С. Беков, и др.; Под ред. О. В. Иншакова. – Волгоград: Волгоградский гос. ун-т, 2011. – 453 с. – ISBN 978-5-9669082-2-5.

339.138
332.14

общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Региональная экономика : экономика города
общий = Маркетинг = marketing : территориальный маркетинг = place marketing

157610 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 М266



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204