Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Eshuis, J. - Branding in governance and public management
Eshuis, J. - Branding in governance and public management

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Eshuis, J.
Branding in governance and public management
Серия: Routledge critical studies in public management
Издательство: Routledge, 2012 г.
ISBN 978-0-415-88517-1
Автор: Eshuis, J.
Branding in governance and public management
Серия: Routledge critical studies in public management
Издательство: Routledge, 2012 г.
ISBN 978-0-415-88517-1
Книга
35 E77
Eshuis, J.
Branding in governance and public management / J. Eshuis, E.- H. Klijn. – London; New York: Routledge, 2012. – 176 с. – (Routledge critical studies in public management; 8). – На англ. яз. – ISBN 978-0-415-88517-1.
351/354
общий = Государственное и муниципальное управление = state and municipal management : теория государственного и муниципального управления = state and municipal management theory
общий = Паблик Рилейшнз. Связи с общественностью
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
56334 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 35 E77
35 E77
Eshuis, J.
Branding in governance and public management / J. Eshuis, E.- H. Klijn. – London; New York: Routledge, 2012. – 176 с. – (Routledge critical studies in public management; 8). – На англ. яз. – ISBN 978-0-415-88517-1.
351/354
общий = Государственное и муниципальное управление = state and municipal management : теория государственного и муниципального управления = state and municipal management theory
общий = Паблик Рилейшнз. Связи с общественностью
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
56334 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 35 E77