Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Blakeman, R. - Strategic uses of alternative media

Blakeman, R. - Strategic uses of alternative media

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Blakeman, R.
Strategic uses of alternative media : just the essentials
Издательство: M.E. Sharpe, 2011 г.
ISBN 978-0-7656-2556-4

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 B64

Blakeman, R.
Strategic uses of alternative media: just the essentials / R. Blakeman. – Armonk; London: M.E. Sharpe, 2011. – 261 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-7656-2556-4.

339.138
070

общий = Маркетинг = marketing : директ-маркетинг и сетевой маркетинг = direct marketing and multi-level marketing
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации
общий = Средства массовой информации : социологические проблемы СМИ [ 070:316 ]

57000 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B64



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204