Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Handbook of research on international advertising
Handbook of research on international advertising
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор:
Handbook of research on international advertising
Издательство: Edward Elgar, 2012 г.
ISBN 978-1-84844-858-2
Автор:
Handbook of research on international advertising
Издательство: Edward Elgar, 2012 г.
ISBN 978-1-84844-858-2
Книга
65 H22
Handbook of research on international advertising / Ed. by S. Okazaki. – Cheltenham; Northampton: Edward Elgar, 2012. – 543 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-84844-858-2.
659
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
57201 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 H22
61418 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 H22
65 H22
Handbook of research on international advertising / Ed. by S. Okazaki. – Cheltenham; Northampton: Edward Elgar, 2012. – 543 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-84844-858-2.
659
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
57201 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 H22
61418 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 H22