Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Ламбен, Ж.-Ж. - Менеджмент, ориентированный на рынок

Ламбен, Ж.-Ж. - Менеджмент, ориентированный на рынок

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Ламбен, Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок : стратегический и операционный маркетинг: учебник
Серия: Сер. "Классика МВА"
Издательство: Питер, 2005 г.
ISBN 5-272-00136-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Л213

Ламбен, Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг: учебник / Ж.-Ж. Ламбен; Пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2005. – 796 с. – (Сер. "Классика МВА"). – ISBN 5-272-00136-2.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing

Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Учебный 339.1 Л213



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204