Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Мозер, К. - Психология маркетинга и рекламы

Мозер, К. - Психология маркетинга и рекламы

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Мозер, К.
Психология маркетинга и рекламы
Издательство: Гуманитарный центр, 2013 г.
ISBN 978-6-17-702203-8

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 М747

Мозер, К.
Психология маркетинга и рекламы / К. Мозер; Пер. с нем. С. С. Димитрова. – 2-е изд., испр., доп. и перераб. – Харьков: Гуманитарный центр, 2013. – 335 с. – Markt- und Werbepsychologie. – ISBN 978-6-17-702203-8.

659.1:159.9
339.138

общий = Психология : прикладная психология : психология рекламы
общий = Психология : восприятия и ощущения [159.93]
общий = Психология : психологические исследования, опыты, эксперименты, тесты, измерения [159.9.072]
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour

161516 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 М747
161517 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 М747



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204