Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Lee, O. - Internet marketing research

Lee, O. - Internet marketing research

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Lee, O.
Internet marketing research : theory and practice
Издательство: Idea Group Publishing, 2001 г.
ISBN 1-87828-997-7

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 L47

Lee, O.
Internet marketing research: theory and practice / O. Lee. – London: Idea Group Publishing, 2001. – 264 с. – На англ. яз. – ISBN 1-87828-997-7.

339.138:004

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics

11504 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 L47
11505 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 L47



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204