Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тарасенко, Е. А. - Госпитальный бенчмаркинг как маркетинговая технология для усиления конкурентоспособности ЛПУ
Тарасенко, Е. А. - Госпитальный бенчмаркинг как маркетинговая технология для усиления конкурентоспособности ЛПУ
Статья
Автор: Тарасенко, Е. А.
Практический маркетинг: Госпитальный бенчмаркинг как маркетинговая технология для усиления конкурентоспособности ЛПУ
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Тарасенко, Е. А.
Практический маркетинг: Госпитальный бенчмаркинг как маркетинговая технология для усиления конкурентоспособности ЛПУ
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Тарасенко, Е. А.
Госпитальный бенчмаркинг как маркетинговая технология для усиления конкурентоспособности ЛПУ / Е. А. Тарасенко // Практический маркетинг. – 2013. – N.3. – С. 23-28.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Тарасенко Е. А.
общий = Экономика отдельных отраслей : здравоохранение
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
Тарасенко, Е. А.
Госпитальный бенчмаркинг как маркетинговая технология для усиления конкурентоспособности ЛПУ / Е. А. Тарасенко // Практический маркетинг. – 2013. – N.3. – С. 23-28.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Тарасенко Е. А.
общий = Экономика отдельных отраслей : здравоохранение
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research