Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: The Oxford handbook of strategic sales and sales management

The Oxford handbook of strategic sales and sales management

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор:
The Oxford handbook of strategic sales and sales management
Издательство: Oxford University Press, 2012 г.
ISBN 978-0-19-966461-0

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 O-97

The Oxford handbook of strategic sales and sales management / Ed. by D. W. Cravens, K. Le Meunier-Fitzhugh, N. F. Piercy. – Oxford; New York: Oxford University Press, 2012. – 637 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-19-966461-0.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Менеджмент = management : менеджмент продаж = sales management
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing

60570 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 O-97
68708 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 O-97



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204