Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Займан, С. - Конец маркетинга, каким мы его знаем

Займан, С. - Конец маркетинга, каким мы его знаем

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Займан, С.
Конец маркетинга, каким мы его знаем
Серия: Сер. "Бизнес - нестандартно!"
Издательство: Попурри, 2003 г.
ISBN 985-483-026-8

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 З-175

Займан, С.
Конец маркетинга, каким мы его знаем / С. Займан; Пер. с англ. П. А. Самсонова. – Минск: Попурри, 2003. – 399 с. – (Сер. "Бизнес - нестандартно!"). – ISBN 985-483-026-8.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues

164363 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 З-175



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204