Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: McDaniel, C. - Marketing research essentials

McDaniel, C. - Marketing research essentials

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: McDaniel, C.
Marketing research essentials
Издательство: John Wiley & Sons, 2010 г.
ISBN 978-0-470-16970-4

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 M44

McDaniel, C.
Marketing research essentials / C. McDaniel, R. Gates. – 7th ed. – Hoboken: John Wiley & Sons, 2010. – 507 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-470-16970-4.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research

60632 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M44



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204