Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рамазанов, И. А. - Биполярная модель поведения потребителя и метод определения степени полярности поведения покупателя
Рамазанов, И. А. - Биполярная модель поведения потребителя и метод определения степени полярности поведения покупателя

Статья
Автор: Рамазанов, И. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Биполярная модель поведения потребителя и метод определения степени полярности поведения покупателя
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Рамазанов, И. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Биполярная модель поведения потребителя и метод определения степени полярности поведения покупателя
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Рамазанов, И. А.
Биполярная модель поведения потребителя и метод определения степени полярности поведения покупателя / И. А. Рамазанов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – N.3. – С. 3-11.
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
Рамазанов, И. А.
Биполярная модель поведения потребителя и метод определения степени полярности поведения покупателя / И. А. Рамазанов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – N.3. – С. 3-11.
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour