Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ван, Ц. - Стратегия ценообразования в смешанной цепочке поставок при информационной асимметрии затрат
Ван, Ц. - Стратегия ценообразования в смешанной цепочке поставок при информационной асимметрии затрат
Статья
Автор: Ван, Ц.
Маркетинг в России и за рубежом: Стратегия ценообразования в смешанной цепочке поставок при информационной асимметрии затрат
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ван, Ц.
Маркетинг в России и за рубежом: Стратегия ценообразования в смешанной цепочке поставок при информационной асимметрии затрат
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ван, Ц.
Стратегия ценообразования в смешанной цепочке поставок при информационной асимметрии затрат / Ц. Ван, Ш. Цай, К. К. Оспанова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – N.3. – С. 31-42.
общий = Логистика = logistics : управление цепями поставок = supply chain management
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Математика = mathematics : математическое моделирование = mathematical modeling
Ван, Ц.
Стратегия ценообразования в смешанной цепочке поставок при информационной асимметрии затрат / Ц. Ван, Ш. Цай, К. К. Оспанова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – N.3. – С. 31-42.
общий = Логистика = logistics : управление цепями поставок = supply chain management
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Математика = mathematics : математическое моделирование = mathematical modeling