Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тян, Е. Г. - Ценностная модель интегрированного маркетингового предложения
Тян, Е. Г. - Ценностная модель интегрированного маркетингового предложения
Статья
Автор: Тян, Е. Г.
Маркетинг в России и за рубежом: Ценностная модель интегрированного маркетингового предложения
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Тян, Е. Г.
Маркетинг в России и за рубежом: Ценностная модель интегрированного маркетингового предложения
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Тян, Е. Г.
Ценностная модель интегрированного маркетингового предложения / Е. Г. Тян // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – N.3. – С. 52-57.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : потребительских товаров = consumer goods marketing
Тян, Е. Г.
Ценностная модель интегрированного маркетингового предложения / Е. Г. Тян // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – N.3. – С. 52-57.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : потребительских товаров = consumer goods marketing