Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Drewniany, B. L. - Creative strategy in advertising

Drewniany, B. L. - Creative strategy in advertising

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Drewniany, B. L.
Creative strategy in advertising
Издательство: Wadsworth Cengage Learning, 2014 г.
ISBN 978-1-285-08027-7

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 D80

Drewniany, B. L.
Creative strategy in advertising / B. L. Drewniany, A. J. Jewler. – 11th ed. – Australia, etc: Wadsworth Cengage Learning, 2014. – 314 с. – На англ. яз. – ISBN 978-1-285-08027-7.

659.113

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising : управление рекламой. Рекламный менеджмент = advertising management [659.113]

61184 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 D80



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204