Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Smith, S. - Managing the customer experience
Smith, S. - Managing the customer experience
Доступно
1 из 3
1 из 3
Книга
Автор: Smith, S.
Managing the customer experience : turning customers into advocates
Издательство: Pearson Education, 2002 г.
ISBN 978-0-273-66195-5
Автор: Smith, S.
Managing the customer experience : turning customers into advocates
Издательство: Pearson Education, 2002 г.
ISBN 978-0-273-66195-5
Книга
339.1 S68
Smith, S.
Managing the customer experience: turning customers into advocates / S. Smith, J. Wheeler; Foreword by B. H. Schmitt. – London [etc.]: Pearson Education, 2002. – 254 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-273-66195-5.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
62053 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 S68
62051 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S68
62052 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 S68
339.1 S68
Smith, S.
Managing the customer experience: turning customers into advocates / S. Smith, J. Wheeler; Foreword by B. H. Schmitt. – London [etc.]: Pearson Education, 2002. – 254 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-273-66195-5.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
62053 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 S68
62051 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S68
62052 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 S68