Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Smith, S. - Managing the customer experience

Smith, S. - Managing the customer experience

Доступно
 1 из 3
Книга
Автор: Smith, S.
Managing the customer experience : turning customers into advocates
Издательство: Pearson Education, 2002 г.
ISBN 978-0-273-66195-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 S68

Smith, S.
Managing the customer experience: turning customers into advocates / S. Smith, J. Wheeler; Foreword by B. H. Schmitt. – London [etc.]: Pearson Education, 2002. – 254 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-273-66195-5.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations

62053 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 S68
62051 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S68
62052 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 S68



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204