Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Barry, P. - The advertising concept book
Barry, P. - The advertising concept book
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Barry, P.
The advertising concept book : think now, design later
Издательство: Thames and Hudson, 2012 г.
ISBN 978-0-500-51623-2
Автор: Barry, P.
The advertising concept book : think now, design later
Издательство: Thames and Hudson, 2012 г.
ISBN 978-0-500-51623-2
Книга
65 B26
Barry, P.
The advertising concept book: think now, design later / P. Barry. – 2nd ed. – London: Thames and Hudson, 2012. – 296 с.: ил. – На англ. яз. - ISBN 978-0-500-51623-2.
659.113
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising : управление рекламой. Рекламный менеджмент = advertising management [659.113]
общий = Дизайн = design
общий = Искусство = art : графические искусства. Графика. Гравюра = graphics [76]
61682 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 B26
65 B26
Barry, P.
The advertising concept book: think now, design later / P. Barry. – 2nd ed. – London: Thames and Hudson, 2012. – 296 с.: ил. – На англ. яз. - ISBN 978-0-500-51623-2.
659.113
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising : управление рекламой. Рекламный менеджмент = advertising management [659.113]
общий = Дизайн = design
общий = Искусство = art : графические искусства. Графика. Гравюра = graphics [76]
61682 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 B26