Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Service management
Service management
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Service management : the new paradigm in retailing
Издательство: Springer, 2012 г.
ISBN 978-1-461-41553-4
Автор:
Service management : the new paradigm in retailing
Издательство: Springer, 2012 г.
ISBN 978-1-461-41553-4
Книга
339.1 S49
Service management: the new paradigm in retailing / Ed. J. Kandampully. – New York [etc.]: Springer, 2012. – 315 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-461-41553-4.
339.138
338.46:005
общий = Сфера услуг : менеджмент сферы услуг [338.46:005]
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Менеджмент = management : менеджмент продаж = sales management
общий = Торговля : внутренняя : розничная торговля
63297 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S49
339.1 S49
Service management: the new paradigm in retailing / Ed. J. Kandampully. – New York [etc.]: Springer, 2012. – 315 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-461-41553-4.
339.138
338.46:005
общий = Сфера услуг : менеджмент сферы услуг [338.46:005]
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Менеджмент = management : менеджмент продаж = sales management
общий = Торговля : внутренняя : розничная торговля
63297 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S49