Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Стелзнер, М. - Контент-маркетинг

Стелзнер, М. - Контент-маркетинг

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Стелзнер, М.
Контент-маркетинг : новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916576-20-7

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 С792

Стелзнер, М.
Контент-маркетинг: новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета / М. Стелзнер; Пер. с англ. Д. Баймухаметовой, О. Терентьевой. – 2-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 275 с. – Launch. – ISBN 978-5-916576-20-7.

339.138:004

общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication

170672 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 С792
170671 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 С792



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204