Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ракова, О. В. - Другая страна - другое восприятие? Сравнение характеристик личности торговой среды России, США и ...
Ракова, О. В. - Другая страна - другое восприятие? Сравнение характеристик личности торговой среды России, США и ...
Статья
Автор: Ракова, О. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Другая страна - другое восприятие? Сравнение характеристик личности торговой среды России, США и ...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ракова, О. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Другая страна - другое восприятие? Сравнение характеристик личности торговой среды России, США и ...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ракова, О. В.
Другая страна - другое восприятие? Сравнение характеристик личности торговой среды России, США и Китая / О. В. Ракова, Бэк Чихи, Ким Ынджон, Пак Чейон // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – N.5. – С. 26-38.
общий = Торговля : внутренняя : розничная торговля
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
Ракова, О. В.
Другая страна - другое восприятие? Сравнение характеристик личности торговой среды России, США и Китая / О. В. Ракова, Бэк Чихи, Ким Ынджон, Пак Чейон // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – N.5. – С. 26-38.
общий = Торговля : внутренняя : розничная торговля
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding