Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шкляр, Т. Л. - Реклама через призму трех венских школ
Шкляр, Т. Л. - Реклама через призму трех венских школ
Статья
Автор: Шкляр, Т. Л.
Маркетинг в России и за рубежом: Реклама через призму трех венских школ
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шкляр, Т. Л.
Маркетинг в России и за рубежом: Реклама через призму трех венских школ
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шкляр, Т. Л.
Реклама через призму трех венских школ / Т. Л. Шкляр // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – N.5. – С. 45-48.
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Психология : прикладная психология : психология рекламы
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
Шкляр, Т. Л.
Реклама через призму трех венских школ / Т. Л. Шкляр // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – N.5. – С. 45-48.
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Психология : прикладная психология : психология рекламы
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour