Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Belk, R. - Qualitative consumer & marketing research

Belk, R. - Qualitative consumer & marketing research

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Belk, R.
Qualitative consumer & marketing research
Издательство: SAGE Publications, 2013 г.
ISBN 978-0-85702-767-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 B41

Belk, R.
Qualitative consumer & marketing research / R. Belk, E. Fischer, R. V. Kozinets. – Los Angeles [etc.]: SAGE Publications, 2013. – 234 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-85702-767-2.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research

60168 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B41



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204