Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Belk, R. - Qualitative consumer & marketing research
Belk, R. - Qualitative consumer & marketing research
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Belk, R.
Qualitative consumer & marketing research
Издательство: SAGE Publications, 2013 г.
ISBN 978-0-85702-767-2
Автор: Belk, R.
Qualitative consumer & marketing research
Издательство: SAGE Publications, 2013 г.
ISBN 978-0-85702-767-2
Книга
339.1 B41
Belk, R.
Qualitative consumer & marketing research / R. Belk, E. Fischer, R. V. Kozinets. – Los Angeles [etc.]: SAGE Publications, 2013. – 234 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-85702-767-2.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
60168 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B41
339.1 B41
Belk, R.
Qualitative consumer & marketing research / R. Belk, E. Fischer, R. V. Kozinets. – Los Angeles [etc.]: SAGE Publications, 2013. – 234 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-85702-767-2.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
60168 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B41