Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Ерошкина, Е. - Сегментирование рынка российской прессы: концептуальный подход

Ерошкина, Е. - Сегментирование рынка российской прессы: концептуальный подход

Доступно
 1 из 3
Книга
Автор: Ерошкина, Е.
Сегментирование рынка российской прессы: концептуальный подход
Издательство: НИПКЦ Восход-А, 2011 г.
ISBN 978-5-930552-53-9

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
07 С283

Ерошкина, Е.
Сегментирование рынка российской прессы: концептуальный подход / Е. Ерошкина, А. Ефремов, И. Климина, С. Фрейдлин. – М.: НИПКЦ Восход-А, 2011. – 351 с. – ISBN 978-5-930552-53-9.

070

общий = Средства массовой информации : периодические издания
общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации
общий = Средства массовой информации : социологические проблемы СМИ [ 070:316 ]

177007 Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, науч.аб-т : Myasnitskaya, Academic collection lending department Научный 07 С283
177006 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 07 С283
177010 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 07 С283



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204