Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Handbook of marketing and society

Handbook of marketing and society

Доступно
 1 из 4
Книга
Автор:
Handbook of marketing and society
Издательство: SAGE Publications, 2001 г.
ISBN 0-7619-1626-1

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 H22

Handbook of marketing and society / Ed. by P. N. Bloom, G. T. Gundlach. – Thousand Oaks: SAGE Publications, 2001. – 543 с. – На англ. яз. – ISBN 0-7619-1626-1.

339.138
316.334.2

общий = Социология : экономическая социология
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : социальный маркетинг = social marketing

18679 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 H22
11845 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 H22
11844 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 H22
18468 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 H22



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204