Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Солис, Б. - Макротренды в бизнесе
Солис, Б. - Макротренды в бизнесе
Доступно
1 из 6
1 из 6
Книга
Автор: Солис, Б.
Макротренды в бизнесе : как стать компанией новой волны, создавая эмоции, привлекающие клиентов
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
ISBN 978-5-916579-18-5
Автор: Солис, Б.
Макротренды в бизнесе : как стать компанией новой волны, создавая эмоции, привлекающие клиентов
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
ISBN 978-5-916579-18-5
Книга
339.1 С60
Солис, Б.
Макротренды в бизнесе: как стать компанией новой волны, создавая эмоции, привлекающие клиентов / Б. Солис; Пер. с англ. В. Соколовой. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 237 с. - What's the Future of Business?. - ISBN 978-5-916579-18-5.
339.138
659.1:004
общий = Менеджмент = management : управление изменениями и организационное развитие = change management and institutional development [ 005.412 ]
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising : информационные технологии. Интернет и реклама = IT. Internet advertising [659.1:004]
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
178751 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 С60
178748 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 С60
178749 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 С60
178750 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 С60
178752 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 С60
181148 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 С60
339.1 С60
Солис, Б.
Макротренды в бизнесе: как стать компанией новой волны, создавая эмоции, привлекающие клиентов / Б. Солис; Пер. с англ. В. Соколовой. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 237 с. - What's the Future of Business?. - ISBN 978-5-916579-18-5.
339.138
659.1:004
общий = Менеджмент = management : управление изменениями и организационное развитие = change management and institutional development [ 005.412 ]
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising : информационные технологии. Интернет и реклама = IT. Internet advertising [659.1:004]
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
178751 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 С60
178748 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 С60
178749 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 С60
178750 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 С60
178752 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 С60
181148 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 С60