Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Трутнева, Е. А. - Определение эффективности каналов коммуникации рекламы

Трутнева, Е. А. - Определение эффективности каналов коммуникации рекламы

Статья
Автор: Трутнева, Е. А.
Экономическая наука современной России: Определение эффективности каналов коммуникации рекламы
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Трутнева, Е. А.
Определение эффективности каналов коммуникации рекламы / Е. А. Трутнева // Экономическая наука современной России. – 2014. – N.1. – С. 87-103.


общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Трутнева Е. А.
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Эконометрика


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Выпуск

Экономическая наука современной России N.1
ВИНИТИ, 2014 г.
ISBN отсутствует
ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant b...


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204