Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Payne, A. - Strategic customer management
Payne, A. - Strategic customer management
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: Payne, A.
Strategic customer management : integrating relationship marketing and CRM
Издательство: Cambridge University Press, 2013 г.
ISBN 978-1-10-764922-4
Автор: Payne, A.
Strategic customer management : integrating relationship marketing and CRM
Издательство: Cambridge University Press, 2013 г.
ISBN 978-1-10-764922-4
Книга
339.1 P35
Payne, A.
Strategic customer management: integrating relationship marketing and CRM / A. Payne, P. Frow. – Cambridge [etc.]: Cambridge University Press, 2013. – 529 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-10-764922-4.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
69269 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 P35
65786 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 P35
339.1 P35
Payne, A.
Strategic customer management: integrating relationship marketing and CRM / A. Payne, P. Frow. – Cambridge [etc.]: Cambridge University Press, 2013. – 529 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-10-764922-4.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
69269 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 P35
65786 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 P35